Погрузочные работы производились в вечернее и ночное время.
Такой график был обусловлен не только транспортной ситуацией (автомобильные пробки), но и спецификой погрузки и транспортировки влагонасыщенного грунта. После выемки грунтов они помещались на площадку временного складирования для частичного обезвоживания. Данные работы производились утром и днем. При повышенной влагонасыщенности
грунты чрезвычайно сложно загружать в автосамосвалы и транспортировать до полигона утилизации. Работы по складированию и последующей погрузке грунта производились как с помощью гусеничного экскаватора хендай 300, так и с помощью более маневренного экскаватора-погрузчика JCB 3 СХ.
Работы по погрузке и вывозу грунта так же осложнялась стесненными условиями строительного объекта ввиду его местонахождения (центр города, точечная застройка).
Работы по вывозу влагонасыщенных грунтов продолжались в течение 70-ти календарных дней.